Реклама на транспорте законодательство

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Реклама на транспорте законодательство". Актуальность информации в 2020 году вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ часть 2 статьи 20 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

[2]

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

См. комментарии к статье 20 настоящего Федерального закона

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Ст. 20 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 8 мая 2013 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определённого товара, запрещается.

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

  • 1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определённой цветографической окраской;
  • 2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • 3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
  • 4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Реклама на транспорте законодательство

2.3. Реклама на транспорте

[1]

Особенности размещения рекламы на транспорте определены ст. 20 ФЗ «О рекламе» – «Реклама на транспортных средствах и с их использованием». Как и в большинстве случаев, новый Федеральный закон расширил правовые принципы размещения рассматриваемого вида рекламы. Прежним осталось только положение об основании размещения такой рекламы. Им является договор, заключенный рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

Законодатель четко определил транспортные средства, размещение рекламы на которых запрещено. К ним относятся транспортные средства:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенные для перевозки опасных грузов. Такие транспортные средства окрашены в определенный цвет и имеют характерные надписи, согласно «Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденным приказом Минтранса России от 8 августа 1995 г. № 73.

Следует учитывать, что ранее действующий приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» прекратил свое действие с принятием приказа МВД от 23 января 2007 г. № 68 «Об отмене нормативного правового акта МВД России». Таким образом, утратили силу ограничения по размещению и распространению наружной рекламы на транспортных средствах.

Основными требованиями, которым должна отвечать реклама на транспорте, являются требования безопасности движения, в частности, такая реклама не должна ограничивать обзор участникам движения, управляющим транспортными средствами.

Требования соответствия техническим регламентам, прописанные в Федеральном законе, на сегодняшний момент удовлетворены быть не могут в силу отсутствия пока самих технических регламентов.

Что касается ссылки на требования технического регламента, определяющие цветографическую окраску транспортных средств, на которых запрещено размещение рекламы, то следует руководствоваться Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 декабря 2002 г. № 473-ст).

Читайте так же:  Расторжение брака по исламским законам

Федеральным законом «О рекламе» наложен запрет на рекламу на всех видах транспортных средств общего пользования алкогольной продукции (ст. 21 ФЗ «О рекламе»), а также табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров (ст. 23 ФЗ «О рекламе»).

Часть 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Следует обратить внимание на то, что отличительные знаки, нанесенные на транспортное средство и указывающие на его принадлежность каким-либо лицам, не рассматриваются законом в качестве рекламы.

Требования к рекламе, размещенной на автотранспорте

Какую рекламу запрещено размещать на коммерческом автотранспорте и частных автомобилях? Каковы штрафы за ненадлежащую рекламу, и кто эти штрафы должен платить?

Прежде всего, стоит напомнить, что же такое реклама. Федеральный закон «О рекламе» приводит такое определение: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

По эффективности автореклама существенно опережает обычную наружную рекламу на стационарных носителях: считается, что число показов рекламы, нанесенной на машину, в два раза выше, чем число показов рекламы на предназначенном для нее щите. А если речь идет о крупном городе, то такие негативные явления как пробки оборачиваются для рекламодателя неожиданными плюсами. Размещенная на заднем стекле автомобиля реклама в заторе только увеличивает свою эффективность, у скучающих водителей появляется время ее изучить и запомнить.

Если говорить об автотранспорте, рекламные агентства предлагают размещение наружной рекламы на бортах и внутри салонов коммерческих автобусов и такси. Требования, предъявляемые к авторекламе, такие же, как требования в рекламе любого рода.

Рекламе товаров и услуг должны быть присущи добросовестность и достоверность: недопустимы сравнения с товарами и услугами конкурентов, размещение информации, искажающей настоящие свойства предмета рекламы. Запрещено рекламировать взрывчатые вещества, наркотические средства, алкогольную и табачную продукцию, товары, которые подлежат обязательной государственной регистрации или сертификации, при отсутствии таковой. Недопустимо размещение изображений, схожих с дорожными знаками.

Во-вторых, для рекламы на транспорте выработаны специальные правила. А именно: обязательным условием размещения рекламы является предварительное подписание договора на распространение рекламы между рекламодателем и владельцем транспортного средства. Реклама не должна угрожать безопасному движению, например, заграждать обзор другим участникам движения. Недопустимо использовать для рекламы автомобили почтовой службы, скорой медицинской помощи, полиции, МЧС и автотранспорт, перевозящий опасные грузы.

Закон «О рекламе» запрещает применение мобильных билбордов – автотранспорта, используемого преимущественно или исключительно в целях рекламы. Важный момент: к первому типу использования (преимущественно в целях рекламы) относятся и случаи, когда автомобили, на которых размещена реклама, продолжительное время стоят на одном месте без движения и полностью или частично утратили свои первоначальные функции. Кроме того, запрещается переоборудование кузова транспортного средства, чтобы придать ему вид определенного товара.

Важно отметить недопустимость распространения звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звукового сопровождения рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.

При выявлении ненадлежащей рекламы на нарушителей накладывают различные штрафы: на частное лицо – до 5 тыс. руб., на директора предприятия – 50 тыс. руб., на юридическое лицо – 1 млн. руб.

Штраф должен оплатить рекламодатель (если не было доказано, что нарушение произошло по вине производителя или распространителя рекламы). Например, в случае с товаром, для которого требуется наличие сертификата (и соответствующей пометки о нем в рекламе), предписания антимонопольной службы будут адресованы уже распространителю рекламы, если именно по его вине данная пометка была исключена из текста рекламного объявления.

В законодательстве имеется поправка о том, что размещение на транспорте отличительных знаков, свидетельствующих об их принадлежности каким-либо лицам, не относится к рекламе. Таким образом, название компании и коммерческое обозначение, которое может совпадать с товарным знаком, не признается рекламой.

Ранее приказом МВД РФ от 07.07.1998 № 410 было зафиксировано, сколько процентов площади транспортного средства может занимать реклама и на какие части транспортного средства разрешено ее нанесение. Сейчас этот приказ не действует, поэтому приведенные выше требования к автомобильной рекламе являются исчерпывающими.

Реклама на транспорте: кто платит ЕНВД?

Иногда компании при всем желании не могут самостоятельно определить, относится осуществляемая ими деятельность к «вмененной» или нет. Тогда, по идее, на выручку должны прийти соответствующие разъяснения Минфина или ФНС. Но представители данных ведомств далеко не всегда придерживаются одинаковой точки зрения. Так, под «перекрестный огонь» попало распространение и размещение рекламы на транспорте.

Согласно подпункту 11 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса распространение и (или) размещение рекламы на определенных средствах транспорта, по желанию местных властей, могут быть переведены на ЕНВД. В частности, имеется в виду использование в рекламных целях автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, а также речных судов. При этом в статье 346.27 Кодекса пояснено, что в данном случае подразумевается непосредственно деятельность по доведению до потребителей рекламной информации, которая характеризуется следующими признаками:

– предназначена для неопределенного круга лиц и рассчитана на визуальное восприятие;

– доводится до адресата путем размещения на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных транспортных средств, а также с помощью установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы.

Читайте так же:  Развод через суд без присутствия супруга

При исчислении ЕНВД в случае распространения рекламы подобным образом необходимо использовать физический показатель «количество автобусов любых типов и т. д.» с базовой доходностью 10 000 рублей. Только вот мнения финансистов и налоговиков о том, кто может быть признан плательщиком ЕНВД по данному виду деятельности, расходятся.

Корень зла

Что сказал Минфин

Ревизорская логика

Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Реклама на транспортных средствах выделена Федеральным законом «О рекламе» в специальный вид рекламы (ст. 20), который имеет свои ограничения помимо общих ограничений, предусмотренных для всех видов рекламы.

Размещение рекламы на транспортном средстве в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

С 1 января 2007 г. использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещено законом. Запрещается также размещение рекламы на транспортных средствах:

  • 1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
  • 2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • 3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
  • 4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

Размещение на транспортных средствах отличительных знаков,

указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

Оценка соблюдения указанных положений Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы на транспортных средствах, по мнению ФАС России, должна осуществляться на основе определения целевого назначения использования транспортного средства. Так, размещение рекламы на транспортном средстве, основным предназначением которого является распространение рекламы (в том числе создание транспортного средства в виде определенного товара), а также переоборудование транспортного средства для распространения рекламы с частичной утратой тех функций транспортного средства, для выполнения которых оно было создано изначально (в том числе переоборудование транспортного средства в вид определенного товара), должно рассматриваться как неисполнение установленных Законом о рекламе требований. Размещение рекламы на транспортных средствах в иных случаях допускается с учетом требований Закона о рекламе 1 .

Под транспортным средством действующее законодательство понимает устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем [1] [2] . Однако Федеральный закон «О рекламе» распространяет требования о рекламе на все виды транспортных средств — автомобили, автобусы, трамваи, воздушные, морские суда и железнодорожный транспорт.

Существенным нововведением Федерального закона «О рекламе» в отношении распространения рекламы с использованием транспортных средств является запрещение распространения звуковой рекламы.

Требования о запрете звуковой рекламы с использованием транспортных средств распространяются на рекламу, размещаемую как снаружи, так и внутри транспортного средства. Формулировки закона о звуковой транспортной рекламе позволяет различить два ее вида. Первый — непосредственное распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, т.е. реклама в форме звуковой информации (текст, музыка, звуковой эффект), воспринимаемые посредством органов слуха при отсутствии визуальных образов в рекламе. Второй вид звуковой транспортной рекламы — звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств. Звуковое оформление рекламы в этом случае имеет вспомогательное значение, с помощью которого привлекается внимание к информации, размещенной на транспортном средстве, или которым сопровождается такая реклама. Все указанные случаи размещения звуковой рекламы на транспортном средстве или с его использованием запрещены законом.

Главное функциональное требование к размещению рекламы на транспортных средствах — это ее воспринимаемость в условиях движения. Для обеспечения узнаваемости используют сходные приемы оформления, изображение логотипа, применение фирменных цветов, особого начертания букв и т.п. При производстве этого вида рекламы необходимо учитывать возможность достаточно большого числа лиц с дефектами зрения. Разновидностью внешней транзитной рекламы является также басорама — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше или по периметру автобусов, троллейбусов, трамваев. Внутренняя транзитная реклама в городском транспорте чаще всего использует формат, который называется автомобильными картами, Обычно они ориентированы горизонтально при высоте около 30 см и длине примерно 70, 100 или 140 см.

Согласование наружной рекламы на транспорте. Выдержки из Федерального законодательства

1. Извлечение из Федерального Закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

[3]

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Извлечение из Приказа МВД РФ №410 от 7 июля 1998 г. «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах»
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.

Читайте так же:  Заявление в прокуратуру о невыплате заработной платы
Видео (кликните для воспроизведения).

I.Основные требования к размещению рекламы
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором непредусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.

2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
— на крышах транспортных средств;
— на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов грузовых (грузопассажирских)автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
— на топливных баках и крышках инструментальных ящиках мотоциклов.

3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованно с Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах
6. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящей Инструкцией, осуществляется подразделениями Госинспекции при регистрации (перерегистрации), проведения государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним, а также при контроле за дорожным движением.

7. При появлении допустимых нарушений требований настоящей Инструкции главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения выдаются предписания об устранении выявленных нарушений руководством организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. При этом устанавливаются сроки исполнения предписаний и представления информации о принимаемых мерах, контролируется исполнение предписаний.

8. В случае непринятия по предписаниям необходимых мер виновные привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных нарушениях.

9. При регистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах.

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

Федеральный закон «О рекламе» РФ — N 38-ФЗ — помогает развитию рынка товаров, работ и услуг на базе максимального соблюдения правила «Добросовестная конкуренция». Способствует обеспечению в нашей стране реализации права потребителей на получение достоверной рекламы, целостности экономического пространства и на создание хороших, перспективных, удобных условий для производства. Регулирует взаимоотношения между рекламодателями, рекламопроизводителями, распространителями рекламы и рекламной продукции. Устанавливает гражданско-правовую ответственность юр. лиц и простых граждан за нарушение законодательства России о рекламе.

Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ был принят 22.02.2006 г.

Понравилась статья? Добавьте к себе:

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Читайте так же:  Индексация алиментов пример расчета и образец заявления

Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 09 декабря, 19 г. понедельник — 13:15:29 МСК

Калькулятор зарплаты
НДФЛ, ПФР, ФСС и пр
Расчет платежа ИП
За любой день и год
ИП или ООО? Что лучше?
Цветная таблица отличий
Базы организаций
Проверить контрагентов
Калькулятор декретных
По дням и по зарплате
Расчет ЕНВД
Расчет и вывод декларации
ПСН для ИП
Всё о Патенте для ИП
Контур.Норматив
Самый большой справочник
Калькулятор отпускных
По дням и по зарплате
Расчёт налогов
Расчет всех налогов онлайн
Налоговый календарь
Когда подавать отчеты
Отчётность через интернет
Сервис экономящий время
Все ссылки для бизнеса

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

Общественным транспортом ежедневно пользуются тысячи граждан Украины. Метро, маршрутки, такси, трамваи и троллейбусы… Именно поэтому реклама на транспорте является одним из наиболее востребованных методов продвижения товаров и услуг в том или ином регионе. Для того чтобы иметь возможность разместить рекламу на или в транспортных средствах, следует выполнить ряд предусмотренных законодательством требований. Однако обо всем по порядку.

Реклама на транспорте – это любая информация о лицах или товарах, распространяющаяся с целью получения прибыли посредством рекламы (в вагонах метро, автобусах, микроавтобусах, троллейбусах, трамваях, такси и т.п.).

Размещение рекламы на транспорте допускается, как на самом транспортном средстве, так и внутри его.

Самым привлекательным в использовании рекламных возможностей общественного транспорта (как частного, так и коммунального) является то, что разрешение на размещение рекламы не нужно получать в государственных органах. Вопрос следует согласовывать лишь с собственниками объектов транспорта или уполномоченными ими органами или лицами. Более того, вмешательство в форму и содержание рекламы в этом случае строго воспрещается (ст. 18 Закона Украины «О рекламе»).

Единственным требованием к размещению рекламы на транспорте выступает соблюдение требований безопасности и правил дорожного движения.
Если все же к собственникам транспортных средств вдруг попытаются предъявить претензии различные контролирующие органы или блюстители порядка в лице полиции – существует отдельная норма. Ч. 3 ст. 18 Закона «О рекламе» предусматривает прямой запрет на требование от собственников транспортных средств получения разрешений, согласований, иных документов относительно размещения рекламы.

Аналогично решается вопрос и размещения рекламы на/в коммунальных (городских) транспортных средствах – трамваях, автобусах, троллейбусах. Здесь разрешение получается у балансодержателей транспорта, то есть у коммунальных предприятий. В то же время, к сожалению, требования закона не всегда соблюдаются, и к рекламодателям, а также тем, кто размещает рекламу, нередко предъявляются претензии по поводу отсутствия разрешительных документов, выданных местными органами власти. Нередко в столице требуют соответствующие согласования с Киеврекламой или КМДА. Нужно отметить, что и сами органы власти иногда злоупотребляют своим положением, создавая комиссии по рекламе на транспорте, издавая распоряжения, ведя реестр. Любые споры в сфере транспортной рекламы в случае невозможности консенсуса, следует решать в суде.

Тем не менее, закон един и он предусматривает лишь соблюдение ряда основных положений транспортной рекламы, среди которых следующие:

  • запрещается размещение скрытой рекламы;
  • запрещается размещение рекламы, повторяющей или имитирующей цветографические схемы специальных и оперативных транспортных средств (служб 101,102,103, 104);
  • запрещается размещение рекламы с нанесением светоотражающих материалов;
  • запрещается размещение рекламы, сопровождаемой звуковыми или световыми сигналами;
  • не разрешено размещать рекламу на стеклянных (прозрачных) поверхностях (окнах), за исключением случаев, когда для этого используются материалы, обеспечивающие беспрепятственный обзор из салона транспортного средства (очень часто этим правилом злоупотребляют и обзор из салона транспортного средства существенно ограничен);
  • воспрещается распространение рекламы через радиотрансляционные или иные звуковые сети оповещения пассажиров (включая станции метро, вокзалы, порты и аэропорты). Это не касается салонов авто, где реклама может быть в форме видео или звуковой дорожки.

Транспортное средство после размещения рекламы на нем (на внешней стороне) должно сохранить более 50% родного цвета, иначе придется проходить перерегистрацию. Для грузовых авто – важно сохранить первоначальный цвет кабины.

Если у вас возникли проблемы с размещением рекламы на транспорте или вы только планируете заняться ее размещением, получите консультацию опытного юриста. Это позволит вовсе не тревожиться на предмет возникновения проблем с законом.

Перевозчики рискуют потерять сотни миллионов рублей

Комитет по транспорту подготовил проект регламента информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта Петербурга, согласно которому запрещается нанесение любых рекламных или информационных изображений на внешние борта автобусов. Для частных перевозчиков, которые занимают около 60% рынка, такое ограничение критично, реклама приносила значительный дополнительный доход. Аналитики рекламного рынка отмечают, что проект регламента, вероятно, ждет изменение после общественного обсуждения. Эксперты Ассоциации транспортных инженеров считают, что оформленный единообразно транспорт — это часть городского стиля.

Читайте так же:  Оформление наследства на дом и земельный участок сколько стоит и как вступить

Размещение рекламы на бортах транспортного средства, а также на стеклах и внутри салона по левой стороне запрещено, следует из проекта регламента комитета по транспорту, опубликованному в прошлую пятницу. Вся неслужебная или рекламная информация в салоне автобуса может быть размещена только на правом борту по ходу следования, над окнами. Максимальный размер такого стикера — 30 на 40 см. При этом требуется размещать не более одного стикера над каждым окном автобуса, в так называемой потолочной зоне.

«Допустимо использование материалов других типоразмеров с сохранением принципа размещения информации, не противоречащих общей концепции регламента и не влияющих отрицательно на внутреннюю эстетику салона подвижного состава транспортного средства»,— отмечается в документе. При этом при согласовании с подведомственным комтрансу СПб ГКУ «Организатор перевозок» допускается размещение праздничных или информационных изображений, подчеркивается в документе.

Первые инициативы запрета рекламы на бортах появились у комитета по транспорту еще в 2017 году, говорят участники рынка. «Чиновники издали на эту тему ворох проектов распоряжений, внесли в проект аукционной документации на право обслуживания маршрутной сети с 15 июля 2020 года пункт о запрете бортовой рекламы на автобусах коммерческих перевозчиков»,— говорит один из участников рынка.

Примечательно, что недавно ГУП «Пассажиравтотранс» (принадлежит городу), не размещавшее ранее рекламу, разослало операторам запрос коммерческого предложения на размещение наружной рекламы на бортах автобусов (всего в парке перевозчика 1930 машин). Предложение касается размещения рекламы на заднем, правом и левом бортах автобусов. В ГУПе при этом сообщали, что только выполняют «предварительные расчеты возможного экономического эффекта от рекламы». «В наших планах нет размещения рекламы на бортах автобусов»,— сообщили “Ъ” в ГУП «Пассажиравтотранс».

В Петербурге работает 17 перевозчиков, при этом ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и ООО «Питеравто» занимают около 60% рынка коммерческих автобусных перевозок в городе. Для частных транспортных компаний ограничение размещения рекламы критично, это приносило дополнительный доход, говорит один из топ-менеджеров, работающий на рынке наземных перевозок Петербурга.

Объем рынка рекламы на транспорте в 2018 году составил 1,8 млрд рублей, в том числе в аэропортах — 430 млн, на вокзалах, в поездах Петербург — Москва, электричках — 89 млн, в метрополитене — 650 млн, на городском транспорте — 600 млн, включая indoor, говорится в ежегодном отчете Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2017 году объем транзитной рекламы составил 364 млн рублей.

Отрасли — лидеры размещения в сегменте: девелопмент, рестораны, медицинские услуги, финансы. Популярность транзитной рекламы объясняют выгодными позициями по CPT (Cost Per Thousand — стоимость охвата тысячи людей из целевой аудитории): она примерно вдвое ниже статики, а предлагает такие же показатели по охвату и частоте, считают в агентстве Transit Media Group (TMG), крупнейшем игроке на рынке двух столиц. В компании отказались от комментариев.

Параметры работы общественного наземного транспорта по новой модели

Столичные власти переходили на новую модель управления коммерческим транспортом в 2014 году, это касалось закупки единых транспортных средств, ввода единого унифицированный дизайна (московский транспорт отличается голубым цветом и волнообразной эмблемой), а также тарифов и льгот на общественном транспорте (подробнее о петербургской транспортной реформе см. “Ъ” от 21.06.2019). «Организатор перевозок» недавно также разместил на сайте голосование о выборе цвета для петербургских автобусов. На выбор предлагаются белый, «яркий лазурный», «позитивный яркий цвет морской волны» и цвет, повторяющий тона рек и каналов Петербурга.

Руководитель представительства компании «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева отмечает, что регламент находится на стадии проекта и его, скорее всего, ждет дискуссия как внутри правительства, учитывая мнение различных комитетов, так и с общественностью. Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин отмечает, что если транспорт оформлен по брендбуку, то он является частью городской айдентики. В целом, признает он, решение правильное.

Права и обязанности

Скачайте приложение TIAP!

Будьте в курсе всех
новостей мира транспорта

  • Новости
    • Законодательство
    • Происшествия
    • Инфраструктура
    • Регионы
    • Технологии
    • Мир
    • Экономика
    • Мнение эксперта
  • Компании
    • Народный рейтинг такси
    • Рейтинг работодателей
    • Рейтинг грузового такси
    • Владельцам ТК
    • Отзывы о компаниях
  • Справочник
    • Городской общественный транспорт
    • Карта пробок
    • Карта метро СПб
    • Полезные материалы
    • Разрешения перевозчиков
    • Органы государственной власти
  • Законы
    • Гос. контроль на транспорте
    • Автомобильный транспорт
    • Организация перевозок и экономика
    • Госрегулирование транспорта
    • Информационные технологии
    • Проекты НПА
Видео (кликните для воспроизведения).

ТИАП – это информационный портал Санкт-Петербурга для водителей, пассажиров и владельцев бизнеса. Мы публикуем актуальные новости транспортной отрасли, действующие транспортные законы и рейтинг компаний-перевозчиков.

Источники


  1. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.

  2. Бадинтер, Робер Смертная казнь. Отмена смертной казни; М.: Nota Bene, 2012. — 416 c.

  3. Майринк, Густав Кабинет восковых фигур / Густав Майринк. — М.: Terra Incognita, 2015. — 304 c.
  4. Баскакова, М. А. Толковый юридический словарь бизнесмена (англо-русский, русско-английский) / М.А. Баскакова. — М.: Контракт, 2007. — 560 c.
  5. Смоленский, М. Б. Адвокатская деятельность и адвокатура в Российской Федерации (адвокатское право) / М.Б. Смоленский. — М.: Феникс, 2015. — 384 c.
Реклама на транспорте законодательство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here