«Яндекс» представил Team Yandex — бренд, под которым компания будет развивать киберспортивные проекты: от профессиональных команд до образовательных форматов и тематического мерча.
Почему одни игровые элементы в приложениях заставляют пользователей возвращаться снова и снова, а другие остаются незамеченными, даже несмотря на высокий бюджет?
Meta (*признана экстремисткой и запрещена в России) объявила о введении дополнительных мер для борьбы с аккаунтами, публикующими неоригинальный контент.
Группа агентств JAMI LUP представляет обновление аналитической платформы по работе с блогерами LUP, которая интегрировала данные RUTUBE.
Онлайн-кинотеатры решили добавить в свои каталоги классику мексиканских и бразильских мыльных опер.
SocialJet выпустила рекламный продукт, который позволяет интегрировать бренды и продукты в стримы блогеров с помощью дополненной реальности.
В 2022 году сфера инфлюенс-маркетинга на YouTube столкнулась с многочисленными вызовами: в результате отключения монетизации, введения новых требований от ФАС и других ограничений рынок рекламы сократился до 75%, а стоимость…
Об этом заявил руководитель группы по коммуникациям и маркетингу в модном доме Феделе Узаи.